EN DE PL RU
Конный спорт в Украине

Парк Киевская Русь

село Копачев, Обуховский р-н, Киевская область, Украина

Тел.: +380 44 461 9937

www.parkkyivrus.com

«Парк Киевская Русь» предлагает вам невероятное и захватывающее путешествие верхом на лошадях. Общение с этими добрыми, грациозными животными — это уникальная возможность восстановить силы, снять напряжение и улучшить свое настроение!

Вы можете покормить лошадей и покататься верхом как на территории Парка, так и по чрезвычайно живописным маршрутам за его пределами. В зависимости от погоды возможно катание на тележках или санях. Кроме того, вы можете почувствовать себя в роли средневекового рыцаря: проехать ристалищем верхом на коне в доспехах и попытаться на ходу попасть в мишень копьем или стрелой.

«Парк Киевская Русь» предлагает несколько вариантов конных прогулок. Вы можете выбрать коня, время и маршрут прогулки. Дети имеют возможность покататься на маленьких и послушных пони. Обучение верховой езде проходит под наблюдением профессиональных инструкторов. Каждому клиенту гарантируется максимальное внимание и индивидуальный подход.

Для любителей активного отдыха на территории «Парка Киевская Русь» разработаны интересные средневековые квесты, командные игры, в лесу — экологические тропы.

А еще «Парк Киевская Русь» реализует на своей территории невероятно зрелищный проект «Турнир воздушных витязей». Это уникальная возможность увидеть Детинец-Кремль Киева с высоты птичьего полета, а также посоревноваться в неординарном спортивно-развлекательном турнире воздушных шаров, известном на многих воздухоплавательных фестивалях, как «Key grad». Желающие подняться в небо на воздушном шаре должны забронировать полет за семь дней до выбранной даты. Обязательные условия — хорошая погода и прекрасное настроение!

Парк Киевская Русь Парк Киевская Русь Парк Киевская Русь Парк Киевская Русь Парк Киевская Русь Парк Киевская Русь Парк Киевская Русь Парк Киевская Русь

EN DE PL RU
Horseback Riding Clubs in Ukraine

Kievan Rus Park

Kopachiv village, Obuhovskiy district, Kievskaya region, Ukraine

Tel: +380 44 461 9937

www.parkkyivrus.com

“The Kievan Rus Park” offers you an unbelievable and exciting horse riding. To associate with these kind, graceful animals is a unique possibility to recover forces, take off tension and improve your mood!

You can feed horses and ride them both on the Park territory and on the extraordinarily picturesque routes outside its limits. Depending on the weather, riding is possible on light carts or sledges. In addition, you can feel yourself in the role of a medieval knight: to pass the stadium riding a horse in panoplies and to try to get in the target by a spear or an arrow.

“The Kievan Rus Park” offers a few variants of equestrian walks. You can choose a horse, time and the route of walk. Children have a possibility to ride little and obedient ponies. Riding training is held under the supervision of professional instructors. Maximal attention and individual approach is avouched for every client.

For adventure holidays lovers on the “Kievan Rus Park” territory interesting medieval quests, command games, forest ecological paths are developed.

And also on the “Kievan Rus Park” territory an incredibly spectacle project is realized by “The air knights` tournament”. It is a unique possibility to see the Detinetz-Kremlin of Kiev from the height of the bird flight, and also to compete in the eccentric sporting-entertaining tournament of air balloons, known in many aeronautic festivals, as “Key grad”. Persons interested to rise in the sky on a balloon must reserve a flight seven days prior to the chosen date. An obligatory condition is fine weather and wonderful mood!

Kievan Rus Park Kievan Rus Park Kievan Rus Park Kievan Rus Park Kievan Rus Park Kievan Rus Park Kievan Rus Park Kievan Rus Park